Свежие обновления для игр

City Car Driving 2.0 — Перенос релиза на май 2025 и новые подробности разработки

В процессе разработки мы столкнулись с рядом сложностей, требующих решения до выхода игры. Дополнительное время разработки позволит нам исправить выявленные ошибки и внести необходимые изменения, о которых мы расскажем далее, а также покажем дорожную карту готовности игры и поделимся основными новостями.

Мы ценим ваше понимание и терпение, команда CCD2 прикладывает все усилия, чтобы игра соответствовала нашим стандартам и вашим ожиданиям.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕНОСА

Дорожный трафик.

Создание реалистичного дорожного трафика – одна из важнейших задач, над которой мы упорно трудимся на протяжении многих месяцев. В City Car Driving 2 мы ставим перед собой амбициозную цель – превзойти систему трафика из первой части игры, используя все возможности движка Unreal Engine.

Переход на новый движок потребовал от нас практически полной переработки системы трафика. Прежний код, созданный для другой технологической базы, попросту не функционировал должным образом в новых условиях.

Масштабность и сложность этой задачи обуславливают необходимость постоянной доработки и исправления ошибок. Разработка системы не останавливается ни на минуту. Мы берём дополнительное время, чтобы довести ее до максимально возможной на текущем этапе функциональности.

Проработка геймплея.

Зимой мы начали масштабную перестройку игрового процесса, затронув многие его аспекты. На данный момент кипит работа над балансировкой и взаимодействием всех механик игры, чтобы предоставить вам целостный игровой опыт уже в раннем доступе.

Мы регулярно проводим тестирование игры, чтобы выявлять и исправлять ошибки. Взяв дополнительное время, мы сможем лучше проработать критически важные аспекты игры.

Наша главная задача остается неизменной: City Car Driving 2.0 должен предложить увлекательный геймплей, хорошую физику и лучшую симуляцию дорожного трафика, поддерживающего ПДД.

НОВОСТИ

Представляем обновленную дорожную карту CCD 2.0! С небольшими пояснениями к ней.

БЛОК: НАД ЧЕМ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ

У нас не осталось элементов игры, к которым мы не приступали. Основные работы над трафиком и оптимизацией ведутся постоянно.

Перестройка геймплея, в первую очередь связана с экономикой. В условиях изменений – она тоже постоянно дорабатывается, вплоть до релиза игры в раннем доступе.

Также, у нас множество багов с поверхностью, UE не настолько дружелюбно относится к нашим наработкам, поэтому это приходится постоянно адекватно сшивать вместе.

Одна из больших проблем – звуки, это большая и кропотливая работа по соединению их вместе, перезаписи, настройка окружающего мира.

БЛОК: РАБОТА ДЛЯ ВЕРСИИ РАННЕГО ДОСТУПА ЗАВЕРШЕНА

Этот блок в дорожной карте существует больше для отчётности – здесь всё то, над чем уже была завершена работа.

БЛОК: ПЛАНЫ НА ПЕРВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ РАННЕГО ДОСТУПА

  • Локация: мы уже сделали основную базу игры, и наша цель в раннем доступе постепенно обновлять игру, доводя её состояние до идеального автосимулятора. Делимся планами на первое обновление. В первую очередь, это дальнейшее создания игровой локации. В наших планах – это продолжение старого города, где высоко развита автомобильная культура.
  • Автомобили: три новых автомобиля – с каждым обновлением мы планируем добавлять несколько автомобилей. Какие именно будут – пока не можем сказать.
  • Механики и системы: одним из главных приоритетов, на ранней стадии, для нас является идея тюнинга и визуальной системы повреждения автомобилей. Мы начинали её готовить к релизу в раннем доступе, (поэтому СТО попадёт в первый релиз!), но переоценили свои силы.
  • Игровой мир: в конце – стандартные обновления игрового для автосимулятора небольшие изменения в разных местах игрового мира

Кроме актуализированного в дорожной карте, поделимся дополнительными новостями:

  • Оптимизация для ноутбуков. CCD 2.0 будет оптимизирован для современных ноутбуков благодаря изменениям в движке. Если мы столкнемся с проблемами – обязательно сообщим заранее.
  • Поддержка модов. Моддерское сообщество не забыто. Даже если мы не сможем предоставить инструментарий для создания модов в первой версии раннего доступа, функционал для создания собственного транспорта у нас в приоритете.
  • Discord сервер. Разработка сервера все еще в планах. Мы не хотим делать его рано, потому что считаем, что он должен быть полезным для сообщества.
  • DevMP4. Мы продолжим выпускать дневники разработчиков в видео-формате, а в будущем планируем делать и другие типы контента, поэтому следите за нашими соц. сетями!
  • Закрытое бета-тестирование. Мы объявим о нём заранее, чтобы успеть собрать все отзывы, проанализировать их и исправить критические ошибки.
  • Редизайн страниц Steam. Мы обновим дизайн страниц игры, чтобы сделать их более привлекательными. Будем ждать ваши отзывы на новый визуальный стиль!

Спасибо за то, что вы с нами и ждёте игру. Обязательно увидимся на дорогах Порто–Валанта в мае!

Так же разработчики опубликовали несколько дневников разработки:

Дневники разработчиков #31

Всем привет! Сегодня у нас для вас небольшой видеодневник, в котором мы снова отправляемся в поездку от первого лица и с видеосъемкой руля.

Привет, автолюбители! Продолжаем знакомить вас с игрой. В этот раз показываем не город, а лесную зону с неровной поверхностью. Все баги в видео мы уже исправляем. Приятного просмотра!

Начнём с проезда на высокой скорости по грунтовой дороге. Все неровности будут ощущаться в рулях и геймпадах благодаря обратной связи.

На этой же дороге будут проходить игровые испытания, но чтобы не спойлерить вам будущие впечатления от игры, мы отключили все условия и UI в этом сегменте.

Как вам подобные части игры, разбавляющие необходимость соблюдать ПДД? Пишите в комментариях, с радостью пообщаемся с вами на эту тему!

На этом всё, спасибо за просмотр.

Дневники разработчиков #32

Привет, автолюбители! В последнее время мы уделяем много внимания проработке деталей локаций. Одним из важных аспектов является освещение, особенно в ночное время.

Это довольно кропотливый процесс, ведь для создания нужного настроения требуется тщательная настройка каждого источника света.

Мы проводим большую работу, чтобы передать атмосферу различных мест города, и хотим поделиться с вами развитием игры в этом направлении.

Ниже вы можете пролистать скриншоты, чтобы увидеть, как сейчас выглядят уже знакомые строения днём и ночью

+ ещё 2 картинки

Кроме этого проработаны детали и освещение в тоннеле

Ещё мы добавили небольшую, но важную для реализма деталь: теперь знаки отражают свет при дальнем свете фар.

Мы и дальше будем работать над источниками света и сменой времени суток. В будущем мы планируем добавить динамические погодные эффекты, которые еще больше разнообразят внешний вид города.

Спасибо всем за внимание и за то, что остаётесь с нами! Дневники разработчиков выходят раз в две недели — не пропускайте.

Источник

Показать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»