Космические десантники из грядущего боевика Warhammer 40,000: Space Marine 2 представляют собой исполинских размеров махины, закованные в громоздкую броню. У них непропорционально большие ноги, гигантские наплечники и нагрудная броня, как у танка. И если в случае со статичными фигурками в формате настольной игры вопросов не возникает, то вот в игре их надо как-то анимировать. И, по словам творческого директора Saber Interactive Тима Виллитса, это стало для команды разработчиков настоящим испытанием:
Когда Games Workshop создавали первую миниатюру космического десантника, они не думали о том, как он будет бегать и стрелять во всем этом обмундировании. Было чертовски сложно заставить его бегать, приземляться, прыгать и сражаться в броне, которая, мягко говоря, выглядит нереалистично. Итерация, итерация, итерация… Команда начинала с циклов ходьбы, у нас был космический десантник, разгуливающий в серой броне по серым комнатам. Команде действительно пришлось сосредоточиться только на ходьбе, беге и остановке.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выходит 9 сентября. Предварительная загрузка уже доступна на Xbox Series X/S.