Разработчики Escape from Tarkov Arena выпустили свежий патч 0.2.1.0 для своего тактического шутера. Давайте разберёмся, что нового появилось в игре и как это повлияет на наши перестрелки.
Пожалуй, самое заметное нововведение — это удобный виджет с оперативными задачами, который появился на большинстве экранов. Отслеживать прогресс, проверять награды или менять надоевшие задания стало гораздо проще. А самое приятное — задачи больше не нужно принимать вручную, игра сделает это автоматически.
Любителям потренироваться перед боем разработчики подготовили отличный сюрприз — появилась возможность опробовать свою сборку оружия на специальном стрельбище. Здесь вас ждут мишени на разных дистанциях, управляемые попперы и даже целая программа тренировки. Если патроны закончились — не беда, можно быстро перезарядиться. А чтобы начать с чистого листа, все следы от пуль легко стираются. Доступ к стрельбищу максимально упрощён — достаточно пары кликов в меню сборки.
Выбор сервера для игры стал намного удобнее. Больше не нужно лезть в лаунчер — все настройки региона перенесены прямо в игру. Можно выбрать до трёх предпочтительных регионов, а система сама определит, какой из них оптимален в данный момент. При скачках пинга игра автоматически переключится на более стабильный вариант.
Знакома ситуация, когда в последний момент понимаешь, что взял не то оружие? Это больше не проблема. В начале матча или при смене сторон в режиме BlastGang появилась возможность быстро поменять сборку.
Система урона подверглась серьёзной переработке. Заброневой урон отныне рассчитывается по-новому, учитывая энергию пули, а не просто общий урон патрона. Разработчики также пересмотрели цены на броню и модификации оружия, да и характеристики многих патронов изменились. Интересное нововведение — запрет на использование двух абсолютно идентичных единиц оружия в одной сборке.
Команда разработчиков хорошенько поработала над техническими аспектами игры. Результаты впечатляют: серверы функционируют быстрее, взаимодействие между клиентом и сервером улучшилось, а задержки при обработке данных уменьшились. Даже физика трупов стала более реалистичной, а случаев, когда попадания не засчитываются, заметно поубавилось.