Digital Foundry опубликовала свой анализ версии Final Fantasy 16 для ПК, которая, по мнению энтузиастов технологий, способна еще больше подчеркнуть превосходный визуальный сектор, уже увиденный на PS5 в режиме качества и с лучшей производительностью. Однако игра очень требовательна даже для современных конфигураций, показывая падения частоты кадров, настолько, что, по их мнению, это одна из самых нагружающих GPU игр этого поколения.
Согласно их тестам с конфигурацией, определенной как «основная» с Ryzen 3600 и RTX 2070 Super с разрешением 1440p, активными DLSS и DRS (динамическое масштабирование разрешения), игра показывает падения частоты кадров, аналогичные падениям версии для PS5 в самых требовательных сценах. Очевидно, что с конфигурацией RTX 4090 и i7 13700K эти проблемы менее заметны, и в разрешении 4K с DLAA или DLSS Quality можно достичь стабильные 60 кадров в секунду.
В целом, Digital Foundry настоятельно рекомендует включать DRS в сочетании с технологиями масштабирования (DLSS, FSR или XeSS), а не фиксированное разрешение для достижения наилучших результатов. При желании генерация кадров также помогает, в ущерб задержке ввода (которая в ориентированной на экшн игре является чувствительной проблемой), в то время как для устранения препятствия в виде фиксированных 30 кадров в секунду в кат-сценах рекомендуется загрузить мод FFXVIFIX.
Digital Foundry также поделилась оптимизированными графическими настройками, которые должны гарантировать правильный компромисс между визуальным качеством и производительностью: