Concord стал одним из самых громких провалов в игровой индустрии. Несмотря на то, что игра разрабатывалась около восьми лет, она набрала в Steam менее 1 000 игроков и всего через две недели после запуска PlayStation начала возвращать деньги за игру и подтвердила, что серверы вскоре будут закрыты. Хотя восьмилетний труд команды оказался напрасным, разработчики утверждают, что все равно гордятся Concord.
Просчитались, но где? Продажи Concord прекращены, а сервера будут отключены уже на этой неделе
Вскоре после того, как стало известно, что серверы геройского шутера будут закрыты, многие разработчики из Firewalk поделились своими посланиями в Twitter. Старший художник PlayStation Visual Arts Хью Чу написал в Твиттере, что он всегда будет гордиться собой и командой за их достижения.
Я всегда буду гордиться тем, что было сделано для меня, для Firewalk и для команды PSVA.
Другой разработчик заявил, что в Firewalk много упорных бойцов. Он считает, что команда смогла выпустить геройский шутер несмотря на множество проблем, таких как пандемия, различные поглощения, переход с Unreal Engine 4 на 5 и многое другое, и это достойно похвалы.
Разработчики Concord получили слова поддержки от коллег по индустрии: "Ваша игра обладает невероятной душой"
Сообщалось, что перед закрытием игры было продано всего 25 тысяч копий, а это значит, что PlayStation потеряла на шутере почти 200 миллионов долларов. Поэтому будет интересно посмотреть, что компания планирует делать дальше.