Разработчики в интервью изданию Bloomberg прокомментировали текущее состояние игры, а также реакцию игроков на игру в раннем доступе.
По словам Тима Мортена, который в прошлом был производственным директором Blizzard по таким в том же StarCraft 2, прокомментировал оценки пользователей и первончальные обзоры. Появившись в прошлом месяце после краудфандинговой кампании на сумму более 35 миллионов долларов, первые впечатления от Stormgate были, мягко говоря, смешанными, и игра достигла пика в 5000 одновременных игроков на ПК в Steam.
«Я думаю, что для игры в раннем доступе неразумно ожидать качество, равного StarCraft II», — сказал Мортен о неоднозначном приеме Stormgate при запуске. «Мы понимаем такие ожидания, потому что мы пришли из Blizzard, и мы очень сильно настроены на создание духовного преемника. Но надо понимать, что это скорее эмоциональная история».
Мортен также отмечает, что Stormgate вышел в ранний доступ Steam с намеренным фокусом на привлечение отзывов текущей итерации продукта. «Я думаю, что с творческой точки зрения нам нужны все эти отзывы, чтобы дойти до точки, когда игра действительно сможет засиять. Это итеративный процесс. Это не то, что мы можем просто сделать правильно с первого раза», — объяснил разработчик.
На данный момент игра имеет 51% положительных отзывов в Steam, что соответствует смешанному рейтингу. Больше всего претенизий игра получила за противоречивый визуальный стиль и слабую визуальную составляющую.
Стоит отметить, что в своём посте в Reddit, как и в самой игре, разработчики напоминают, что текущие модели в катсценах являются заглушками и предназначены исключительно для игрового использования. В будущем они будут заменены на более качественные с соответствующим качеством детализации.