Вчера, 19 сентября, спало эмбарго на публикацию материалов по Dragon Age: The Veilguard. И сеть сразу наводнили различные материалы по игре от побывавших на специальном ивенте избранных журналистов и блогеров. Демонстрируются редактор персонажей, превью и даже внушительные моменты реальной игры.
Пример редактор от Kala Elizabeth (YouTube) или VK от hypewave на 12 минут.
О редакторе персонажей в своих интервью главный гейм-директор DA:TV, Коринн Буше, заявляла, что при его разработке она использовала личный опыт в серии Sims, в частности брала в пример редактор из Sims 4. Снова отмечается, что можно настроить практически всё и очень детально, включая Волосы. Ещё разработчики напоминают, что отталкивались и от мнения, точнее, жалоб игроков на редактор DAI, и что подобных недостатков в этом случае не будет. Они старались сделать так, что бы несмотря на своё положение в обществе, любой игрок мог представить себя в игре максимально точно.
В целом разных поигравших избранных восхищает и впрямь детализированная настройка главного персонажа. Можно задать даже такую незначительную деталь, как катаракту и это будет заметно. Подобного ранее не мог сделать ни один редактор, по их мнению.
Возможно, BioWare выпустит заранее редактор персонажей The Veilguard, что бы игроки смогли его опробовать. Они всерьёз об этом подумывают о таком опыте для своих фанатов.
Пример превью от Eurogamer (YouTube) или VK и Игра от GameRiot (YouTube) или VK от Мир PlayStation | PS5 | PS4 на 11 мин.
Подавляющее большинство ознакомившихся на личном опыте с DA:TV считают, что BioWare как никогда приблизились к идеальной игре Dragon Age, — в духе DAO, но без её недостатков. Некоторые даже пророчат для The Veilguard звание лучшей игры этого года.
*Редактор персонажей восхитителен и детален как никогда.
*Влияние предыстории протагониста заметно с самого начала. Например, если выбрать фракцию Серых Стражей, то ваш герой сразу будет наносить дополнительный урон порождениям тьмы.
*Активный и весёлый геймплей. Игроку никогда не придётся скучать и всегда есть ощущения достижения целей. Геймплей явно пережил перезапуск, как в своё время случилось с Mass Effect 2. Здесь придётся всё время уклоняться, парировать, двигаться и сокращать дистанцию, просто стоять и наносить урон не получится. Лучше всего для такого активности подходит класс разбойника.
*Баланс боёв хорошо проработан и никогда не выходит на уровне испытаний больше чем за пару-тройку смертей, пока не приноровишься. А если правильно подобрать напарников на миссию, то можно не встретить вообще никаких затруднений.
*Количество умений для активного использования идеально. Так у протагониста в наличии три слота под атаки, плюс четвёртый под ультимативную способность и три под руны, а так же ещё шесть способностей от компаньонов.
*Напарники "живые" и нужны не только для исполнения комбо. Их диалоги наполнены эмоциональностью и индивидуальностью.
*Мрачность и сложные моральные выборы.
*Миссии детально проработаны и разнообразны.
*Ролики внутри игры кинематографичны и близки по уровню к крупным тайтлам Sony.
*Разнообразие локаций. Ни одна локация не похожа на другую. Масштаб их небольшой, но все они детально проработаны.
*Яркая, насыщенная и детализированная графика.
*Отсутствие технических проблем, по крайней мере на GeForce RTX 4080.
Единственным недостатком и то для новичков в серии апробировавшие отметили, что возможно тем, кто захочет детально разобраться в сюжете The Veilguard, придётся сыграть в третью часть серии DA — Inquisition.
Однако нашлись и те, кто не настроен столь оптимистично к DA:TV.
Пример предварительного обзора от Lauren Bergin
Если выразиться кратко, то некоторые оценивают эту часть серии как посредственность в красивой обёртке.
Визуально игра выглядит действительно потрясающе, равно как и редактор, мрачность и моральные выборы присутствую, интересно представлен Тевинтер, разбойник стал действительно динамичным, но…
*Геймплей за мага скорее деградировал. Маг как класс практически не ощущается вообще.
*Контроль за компаньонами в бою минимален.
*Сомнительная система возрождения вместо помощи от спутников.
*Общий дисбаланс между классами.
*ИИ компаньонов плохо проработан.
*Комбо-атаки выглядят и чувствуются однообразно вне зависимости от спутников.
*Линейность локаций и "мёртвый" игровой мир.
*Целевая затянутость миссий.
*Ограниченность дополнительного контента и побочных ответвлений. По большей части нужно добраться из пункта А в пункт Б, достичь своей цели, а затем вернуться в Маяк.
Как итог, если просто пройти сюжет и завести роман со спутником — эта часть серии может быть интересна или если вы просто фанат вселенной DA. А если хотелось чего-то большего за ожидание в 10 лет, например некой эволюции для серии, то вряд ли это можно будет обнаружить здесь.
Dragon Age: The Veilguard выходит 31 октября 2024г. на PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows.
p.s.: для России и Беларуси Dragon Age: The Veilguard не будет доступна в Steam.